[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Энлинк в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
Энлинк - в Рязани
bobrdobr
Небольшая история, рассказывающая о неудачной попытке подключиться к энлинку.

2 апреля 2012 г. мной был заключен договор оказания услуг связи с ООО «Энлинк трейд», согласно которому подключение к сети Оператора осуществляется в срок двадцати рабочих дней с момента поступления от Абонента предоплаты в счёт будущих услуг в размере не менее 990 рублей. Необходимая сумма (1000 рублей) была передана Оператору в тот же день посредством терминала, находящегося в офисе компании (г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 51-53). Компания не спешила выполнять свои обязательства. 26 апреля был совершён звонок в Энлинк по поводу сроков подключения, на что был дан ответ, что прошло только 18 рабочих дней и что у них есть ещё 2 дня. 28 апреля, на 20 рабочий день после заключения договора был совершён ещё один звонок в Энлинк, на этот раз оператор заявил, что у Вас подключение стоит со 2 мая по 10 мая, но в связи с праздниками ожидайте со 2 мая по 5 мая. В срок до 5 мая подключение так и не было совершено, по телефону оператор сообщил, что подключение будет «после праздников».
11 мая. Сотрудник Энлинка пообещал подключение в течение 20 рабочих дней. После возражения о том, что 20 рабочих дней уже давно прошли, сказали, что инженер просил передать, что подключение будет на следующей неделе.
12 мая, по телефону сотрудник Энлинка вновь заговорил о подключении в течении 20 рабочих дней, которые, якобы, всё ещё не прошли. При требовании соединить с главным менеджером последовал отказ, мотивированный тем, что 20 рабочих дней якобы не прошли. Предложили расторгнуть договор. После требовании соединить с менеджером состоялся разговор с сотрудницей, представившейся старшим менеджером Анной Кариел, которая заявила, что никаких помех для подключения нет и все сроки вышли. Она принесла извинения и пообещала месяц бесплатного Интернета (это и так прописано в договоре). Сотрудница пообещала также, что в течении часа позвонит инженер. Через примерно 10 минут позвонил инженер, который представился как Юрий, который сообщил, что подключение квартиры № (назвал неверно) зависло в связи с поломкой оборудования. Сообщил, что специалисты придут во вторник-среду (15-16 мая т.е.).
Естественно, что никто не пришёл. После личного визита в офис Энлинка 18 мая, оставления соответствующей записи в Книге жалоб и предложений у сотрудников нашлось время, чтобы провести кабель в квартиру, однако сам Интернет не подключили, пообещав сделать это в понедельник, 21 мая.
21.05.2012 утром, в 9.30 мне позвонили из N-link и сказали, что когда я приду домой, Интернет у меня уже будет. Через некоторое время мне перезвонили монтажники и заявили, что ничего без меня делать не будут. Возможности вернуться домой у меня не было, ввиду пребывания на занятиях в университете. На следующий день, 22.05.2012 года мне снова позвонили из N-link и в грубой форме спросили, почему меня нет дома, хотя я ни о чём с ними не договаривалась на этот день, однако по их версии я сказала, что буду свободна с 9 до 10 утра. В связи с чем мне пришлось покинуть занятия в университете и явиться домой. 22.05.2012 года доступ к интурнету был, с нормальной скоростью. 23.05.2012 года доступ в Интернет снова отсутствовал. Позвонив в техподдержку N-link мне стало известно, что неисправно оборудование на доме. Оставлена заявка на ремонт, обещали 24.05.2012 года всё исправить.
24.05.2012 г. Доступа к Интернету не было, в службе техподдержки обещали всё сделать 25.05.2012.
25.05.2012 г. Доступ к интернету по-прежнему отсутствовал. Позвонила в техподдержку Энлинка, где сказали, что инженер не нашёл технической возможности придти и когда придёт неизвестно.
28.05.2012 г. Снова позвонила в техподдержку, где мне сказали, что Интернет не скоро сделают. Решила лично нанести визит в офис Энлинк. Сотрудники энлинка позвонили в техподдержку, после чего заявили, что виноваты работники ЖЭУ, которые увезли с собой на отдых ключи от выходов на крышу, поэтому они не могут произвести работы.
В связи с изложенными выше событиями, явным неуважением к клиенту в моём лице я приняла решение расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченные и непредоставленные услуги связи. На мою просьбу показать мне ответ на мою жалобу в книге отзывов и предложений, последовал отказ и заявление о том, что жалобы рассматриваются в течение двух месяцев.

Думаю, перед тем, как пойти к ним, следует своё решение хорошенько обдумать...
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования