[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Почему мы платим огромные деньги за услуги ЖКХ? в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
Почему мы платим огромные деньги за услуги ЖКХ? - в Рязани
malajarodina
Почему мы платим огромные деньги за услуги ЖКХ? Во дворах мусор, в подъездах разруха, а старший дома за это не отвечает? Кто решит вопрос дворовых парковок? В Рязани начали любопытный эксперимент, который призван решить эти наболевшие вопросы. Все началось с дворовых сходов владельцев жилья.
Эксклюзивный репортаж + фото с места событий тут: http://mr-rf.ru/eventsgeneral/4446/navstrechu-lyudyam
Тейси
Это опять получится,что сами жители должны самим себе.
Владимир 2
Согласно постановлению правительства ЖЭУ обязаны выложить в открытый доступ тарифы и нормы, согласно которым жильцы платят коммунальные платежи.
ЖЭУ 11 их выложило.
Общество с ограниченной ответственностью "ЖЭУ №11" г. Рязань
http://jkh11-rzn.ru/
Что я нашел в разделе «Документация/ Тарифы»:

ПЛАТА ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Согласно п. 1 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.

user posted image


user posted image

Тариф, по которому я плачу за квартиру, составляет 12,85. Это говорит о том, что в доме должна быть уборщица. Но её никогда не было в нашем доме! Всегда жильцы по очереди убирают свои площадки и лестницы.

Лезу в Карточку по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
Там тариф за "сод. и рем. жил. пом." составляет 12,46.
Уборщицу я не оплачиваю!

Блин, а закралась мысля, что меня разводят.


***


Я обратился в ЖЭУ 11 с заявлением, что нет тяги на кухне и в ванной.
Пытаясь разобраться, почему я не вижу реакции ЖЭКовских служб на свое обращение, нашел документ:

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
(утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)
http://www.e-p-s.ru/document/text.php?text=pravila&pn=0

Цитата
5.5. Внутренние устройства газоснабжения.

5.5.5. Эксплуатация внутренних устройств газоснабжения домов  или  в
отдельных квартирах и помещениях не допускается при:
отсутствии или нарушении тяги в дымовых и вентиляционных каналах;
Цитата
5.5.6. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна:
    содержать в технически исправном состоянии вентиляционные  каналы  и
дымоходы;

Работы по  устранению  дефектов  строительного  характера,  а  также
нарушений  тяги  каналов,  выявленных  при  профилактических  осмотрах
(ревизиях),  а  также  отделочные  работы  после  монтажа    или ремонта
внутренних устройств газоснабжения  должны  выполняться  организацией по
обслуживанию жилищного фонда.


Цитата
5.5.12. Организации по обслуживанию жилищного  фонда,  ответственные
за технически исправное состояние вентиляционных каналов, и дымоходов  по
договорам  со  специализированными  организациями  должны  обеспечивать
периодические проверки:
б) вентиляционных каналов помещений, в которых  установлены  газовые
приборы - не реже двух раз в год (зимой и летом).



Выходит руководитель ЖЭУ №11, занимаясь вопросами эксплуатации и ремонта жилого фонда, не знаком с руководящим документом. Иначе бы мне не пришлось к нему обращаться с просьбой обеспечить условия эксплуатации газового оборудования и ждать уже две недели, когда тягу восстановят.
Purity
Этой зимой я упорно боролся с ГУЖК Железнодорожного района за нормальное отопление. Вывод, какой я сделал- пока им не добавить смачного пинка, они ничего не сделают. Мой вариант такой- жалоба №1, через неделю жалоба №2, если ничего не происходит- пишем письмо в прокуратуру рязанской области на их сайте (электронное письмо), или находим телефон жилищно- коммунальной инспекции и жалуемся им, ну и если жкушники совсем наглые- электронное письмо на сайт президента. Вы удивитесь результату.
Владимир 2
Я в префектуру звонил, которой подчиняется ЖЭУ. Обещали помочь и разобраться ... или сначала разобраться, а только потом помочь... До четверга подожду. Может дождик пройдет и ЖЭУ свою работу сделает.

Тяга вообще не должна находиться в нерабочем состоянии. Уж сколько в СМИ сообщали о взрывах в жилых домах, причина которых была связана с нарушением эксплуатации газового оборудования. не случайно в "Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда" указывается на необходимость не реже двух раз в год проводить инспекцию исправности тяги. Ой не случайно!
А на сайте ЖЭУ №11 в "Перечене услуг и работ по содержанию и ремонту
общего имущества многоквартирного дома" вообще не указана переодичность проверки вентиляционных каналов!


user posted image

***
Адреса и телефоны организаций обслуживающих жилой фонд Рязани.
http://admrzn.ru/content/view/16918/332

Едрена матрена!

Сайты близнецы.
http://new.admrzn.ru/gorod-ryazan/spravoch...a-pozhalovatsya

В последнем даны действующие телефоны.

Цитата
Жалобы.

Вы можете пожаловаться на неудовлетворительную работу:

жилищно-эксплуатационных организаций:

    - в МКП «Управляющая жилищная компания» 25-48-73,
    - в Государственную жилищную инспекцию Рязанской области 21-78-40; 21-63-38 (инспектор)
    - в Управление энергетики и ЖКХ администрации Рязани 27-46-27, 27-49-30( Елена Валерьевна)

школ, детских садов, учреждений дополнительного образования:

    – в управление образования, науки и молодежной политики,
        телефон приемной 92-68-94, 25-62-01;


общественного транспорта:

– в троллейбусное ДЕПО №3, ул. Зубковой, д.1, стр.2
        телефоны, 32-54-70, 32-54-63, 27-86-12

Пожаловаться на незаконную парковку
(на тротуарах, газонах, детских игровых площадках, скверах, местах благоустройства и участках с зелеными насаждениями):
    - в отделы полиции города Рязани по месту жительства по телефонам:
        33-01-72 (№ 4 - Московский район)
        29-94-18 (№ 3 - Железнодорожный район)
        44-32-09 (№ 2 - Октябрьский район)
        45-67-51 (№ 1 - Советский район)

    - в управление контроля и административно-технического надзора администрации г.Рязани по телефонам:        28-04-65,  25-45-48 (факс)
Владимир 2
Вентиляцию можно проверить.
Возьмите небольшой кусочек туалетной бумаги ( 10см. х 10см.). Приоткройте в любой комнате окно (форточку) и поднесите приготовленный кусок туалетной бумаги к вентиляционной решётке в ванной, кухне или туалете. Если листок притянуло – вентиляция работает. Если листок не держится на решётке и падает – вентиляция не работает. Если листок не притягивается, а наоборот отклоняется от вентиляционной решётки – значит, у вас обратная тяга и вы дышите посторонними запахами, а значит, вентиляция не работает.



Вентиляцию можно измерить.
Измеряют её специальным прибором – анемометром. Этот прибор показывает, с какой скоростью воздух движется в вентиляционном канале. Имея на руках расчётную таблицу, можно подставить в неё значения анемометра и сечение вашей вентиляционной решётки и вы получите цифру, которая скажет о том, сколько кубических метров воздуха за один час (м3/ч) проходит через вентиляционную решётку. Но это ещё не всё. При проверке существует множество условий, которые нельзя не принимать в расчёт, иначе данные измерений будут неверными.
http://www.ventkanal.ru/vent.html

Нормы воздухообмена для жилых зданий.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


http://www.airfresh.ru/normy-vozduhoobmena...ilyh-zdaniy.htm
Владимир 2
Вытяжку сделали. От подачи заявки до восстановления тяги на кухне с газовым оборудованием и ванной прошло 24 дня... на вопрос представителю префектуры Московского района: в течении какого периода должны приниматься меры по восстановлению безопасной эксплуатации жилого помещения? мне ответили: срок рассмотрения заявления один месяц. Какая связь между заявлением и риском взрыва дома от возможной утечки газа? я чота связи не понял.
Тейси
Один месяц - это срок рассмотрения и ответа на обращение в органы власти. Ну а в случае возникновения опасных ситуаций может в МЧС нужно было позвонить? Глядишь они бы коммунальщиков поторопили. Они ведь протоколы о нарушениях составлять должны и штрафовать за неисполнение.
Владимир 2
Вы считаете, что в МЧС сидят люди с большим чувством ответственности?
Я могу понять необязательность ребенка - человек только жить начинает и не все понимает правильно. призывать выполнять свои обязанности человека состоявшегося, человека, который прожил больше 30 лет - это не правильно. нельзя и наказывать взрослого человека, словно он неразумное дитя.
Я считаю, что человеку должно быть стыдно от своей необязательности.
Я считаю, что невыполняя свои обязательства человек теряет лицо.
Тейси
В пятницу, УРА, даои горячую воду. А сегодня опять её нет. Звоню диспетчеру: почему? Ответ: на теплотрассе авария, устраняют. Объясняю,что прошёл всю теплотрассу и ничего ни где. Ну значит экономят, ответили. Звоня руководству - телефон не отвечает, нет на месте, видно очень занято руководство экономией. cool.gif
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования