[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Прохождение Техосмотра в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
Прохождение Техосмотра - в Рязани
Владимир 2
В Рязани на 24 января 2012 года Российским союзом автостраховщиков внесены в Реестр операторов ТО транспортных средств:
***
ИП Вздыхалкин Алексей Владимирович
Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 51
М1, М2, N1, O1, O2, L
***
ООО « Автогарант»
Рязань, ул. Рязанская, д. 22А
Все категории
***
ООО «Арча»
Рязань, Московское шоссе, д. 10Б
М1, O1, L
***
ИП Морозова Ольга Александровна
Рязань, ул. Новоселов, д. 47Б
М1, М2, N1, O1, L
***
ИП Почтарев Вячеслав Александрович
Рязань, ул. Магистральная, д. 10А
Рязанская область, Скопин, ул. Пушкина, д. 85
Рязанская область, Ряжск, ул. М. Горького, д. 98
Рязанская область, Шацк, ул. К. Маркса, д. 128
Все категории
***
ООО фирма «Фаворит»
Рязанская область, Рыбное, ул. Вокзальная, д. 22
М1, N1, O1, L
***
Грошев Валентин Петрович
Рязань, ул. Солнечная, д. 7
М1, М2, N1, O1, O2, L
***
ООО «МК-Универсал»
Рязань, ул. Интернациональная, д. 1А
М1, М2, N1, L
***
ООО «ТехКом»
Рязань, ул. Чкалова, д. 29
Все категории
***
ЗАО «Техосмотр»
Рязань, ул. Татарская, д. 21
М1, N1, L
***
РОО ОГО ВФСО «Динамо»
Рязань, ул. Садовая, д. 44, корпус «А»
М1, М2, N1, O1, L

***
ИП Нистратов Александр Павлович
Рязанская область, Пронский район, Новомичуринск, ул. Промышленная, д. 14 А
Все категории

***
ИП Щелоков Юрий Серафимович
Рязанская область, Сараи, ул. 1 мая, д. 19
Рязанская область, Ал. Невский, ул. Колхозная, д. 81
Все категории
***
ИП Вереин Александр Константинович
Рязанская область, Касимов, ул. Индустриальная, д. 7А
М1, М2, N1, O1, O2, L

***
ООО «Автотрейд»
Рязанская область, Сасово, ул. Крупской, д. 2
Все категории
***
ИП Архипцева Марина Викторовна
Рязанская область, Клепиковский район, д. Уткино, д. 18
Все категории
***
ИП Почтарев Юрий Иванович
Рязанская область, Михайловский район, п. Электрострой
Все категории
***
ООО «Кубик-сеть»
Рязанская область, Касимов, ул. Федоровой, д. 53
Касимов, ул. Индустриальная, д. 2А
Все категории
***
ООО «Техсервис»
Рязанская область, Шиловский район, Шилово, ул. Рязанская, д. 143
Все категории
***
ООО «Витязь»
Рязанская область, Скопин, ул. Пушкина, д. 97
М1, М2, O1, O2, L

***

Постановлением Правительства области от 30 декабря 2011 года установлены следующие предельные размеры платы за проведение ТО

М1 -400; М2 - 710; М3 – 860; N1 - 420; N2 – 830; N3 – 930; O1, O2 - 330;O3,O – 580; L -130.

***

Категории транспортных средств в техническом регламенте.

определить, к какой категории относится Ваше транспортное средство можно из таблицы.


user posted image
http://pddmaster.ru/avtomobili/kategorii-t...m1-m2-m3-n.html




Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам, в том числе:

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Владимир 2
Машины, обслуживающиеся в сертифицированных центрах, могут освободить от ТО

http://www.itar-tass.com/c9/370693.html

Депутаты Госдумы предлагают освободить от техосмотра автомобили, которые регулярно обслуживаются в сертифицированных центрах.

14-го марта на рассмотрение Госдумы был вынесен новый законопроект. Документ уточняет отдельные положения закона о ТО и закона об ОСАГО. В частности, он предусматривает возможность заключения договора обязательного автострахования без предъявления талона техосмотра на срок до 15 дней. Что дает возможность автовладельцу доехать до места прохождения ТО или регистрации транспортного средства.

Тейси
Они там уже совсем охренели.Сами-то хоть понимают,что устроили? Им самим и на ТО и на ОСАГО плевать!Раньше хоть ТО купить можно было. А сейчас?
Владимир 2
Если машина в сертифицированном Центре обслуживается, то логично, что незачем проверять их работу в Центре ТО. Страховые документы будут выдаваться на исправную машину – однозначно.

Выдача ОСАГО на 15 дней тоже логично. На период постановки на учет машина будет застрахована. В этот период она в гараже не стоит, а с транзитными номерами крутится по дорогам …
Тейси
Мне кажется,что ситуация совсем не так однозначна.Что было раньше:/на личном примере/ купил страховой полис в своей страховой компании,забрал купленный автомобиль из автосалона,приехал в ГИБДД и поставил на учёт,там же сразу получил талон ТО.Всё законно и главное просто.А сейчас что-то непонятное:купил ОСАГО на 15 дней,а потом опять покупать,но уже на год? И по поводу сертифицированных центров. Там ценники-запредельные,а качество работ, оно ведь зависит не от сертификата, а как сделает свою работу конкретный исполнитель. Чаще - халтура. Лучше меня за моей машиной ни кто не проследит, и не отремонтирует.Ведь результат-то меня очень даже касается!
Владимир 2
Цитата (Тейси @ 1.04.2012 - 19:39)
Мне кажется,что ситуация совсем не так однозначна.Что было раньше:/на личном примере/ купил страховой полис в своей страховой компании,забрал купленный автомобиль из автосалона,приехал в ГИБДД и поставил на учёт,там же сразу получил талон ТО.Всё законно и главное просто.А сейчас что-то непонятное:купил ОСАГО на 15 дней,а потом опять покупать,но уже на год? И по поводу сертифицированных центров. Там ценники-запредельные,а качество работ, оно ведь зависит не от сертификата, а как сделает свою работу конкретный исполнитель. Чаще - халтура. Лучше меня за моей машиной ни кто не проследит, и не отремонтирует.Ведь результат-то меня очень даже касается!

Это все новое, но буду надеяться, что отработается. Осаго на 15 дней и последуюющее переоформление на год ведь можно сделать в той же компании. Для страховщиков будет выгодно зачесть уплаченную пошлину полностью или частично при оформлении годовой страховки ...

Согласись, что людь в Рязани в сертифицированных центрах машины все же обслуживает ... ну и пусть получают страховку на этом основании. Насильно никто в эти центры никого не загоняет.Если ты свою Ласточку ... или кто там у тебя, сам холишь и лелеешь, то проходи ТО.

Я о себе напишу честно: я ни фига в иномарке не понимаю. так что пусть специалисты устраняют скрипы, стучания и громыхания в её организме, а я буду чутко прислушиваться как правильно у неё мотор стучит.
Тейси
Страховой компании выгодно,что бы я оплатив 15 дней, потом ещё и за год оплачивал.
авто владелец, который за год наезжает 45000,есть и такие,а другой 4000-5000 и таких встречал,как их уравнивать-то? И потом, как это будет выглядеть: приехал на осмотр показал сервисную книжку и талон получил? Ну наставлю я себе печатей Останкинского мясо комбината-пойди разбери.
Владимир 2
Страховка для кого делается? Для автовладельца. Если химичить с сервисной книжкой, то что получиться могет? Случится вроде страховой случай, а при проверке предоставленных данных страховщик выяснит, что техцентр машину не видел... кого в конце концов обманешь? причем за свои же деньги ...
Тейси
Как всегда, всё упирается в деньги! Халтурщик тех центра,уполномоченный страховой компанией выносит вердикт: исправна. И получает деньги за диагностику, страховщик, на оснавании его заключения получает деньги за страховку. У водителя талон ТО и полис ОСАГО. Все при своих.
Владимир 2
Талон ТО отменили уже.
не хотите обслуживаться в сертифицированном дилерском центре, можете пройти как и раньше - у оператора ТО... Я не вижу причин для негодования... будут ли химичить со справкой ТО для получения страховки? я считаю, что будут... нас с вами это касается только в том, что на дорогах будут находиться придурки без тормозов. так они всегда были. Правило трёх "Д": дай дураку дорогу, написано в начале 19-того века, когда ни ТО ни осаго не было.
Тейси
Придурки без тормозов, к сожалению, будут. И наличие страховки ни чего не меняет. За годы существования ОСАГО люди уже столько денег страховщикам заплатили! А им всё мало, плати им за ТО. Все неисправные авто, владельцы которых раньше покупали ТО, как ездили, так и продолжат.Их владельцы опять купят ТО,но теперь уже у страховщиков.Все изменения только в худшую сторону.
Владимир 2
автостраховщики имеют интерес меньше платить по страховым случаям. это возможно, если хотя бы машина нормальная. выгоды страховщиков от выдачи страховки на ведро с болтами нет.

еще бы страхощиков поднять на наши убитые дороги!

Узнать бы возможность включения в страховой полюс случаи, когда машина поломалась не только из-за долбо...ба, но и из-за колдоёбин.
Тейси
Последнее время частенько наблюдал случаи оформления ДПС протоколов при повреждении авто из-за попадания в ямы на дороге. Но не знаю для суда с дорожниками ли или для оформления по КАСКО.
Владимир 2
в теме "дороги" я выложил пример, когда питерские страховщики начали борьбу за клиента, включая в страховой случай ДТП из-за плохой дороги. Изменится ли от этого состояние дорог трудно решить, но то что голова за ремонт авто будет меньше болеть - это точно.
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования