[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

фильм Домино в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
фильм Домино - в Рязани
bukan
вначале от себя:
фильм мне понравился с самого начал, поначалу думал что это просто тупой экшн с беспонтовой мочиловкой, но оказалась что довольно серъёзный и психологический филмец.
Потом всю ночь пережёвывал полученную информацию.
Особенно понравилось когда дали парню из БеверлиХилз 90210 )))

а вот и сам обзор:

Реж.: Тони Скотт. В ролях: Кейра Найтли, Микки Рурк, Эдгар Рамирес, Мина Сувари, Жаклин Биссет, Кристофер Уокен, Мэйси Грэй, …

Очень хорошо относясь к Тони Скотту ("Шпионские игры" /Spy Game/ (2001)) и очень нехорошо – к Кейре Найтли ("Пиджак" /Jacket, The/ (2005)), нельзя все же не признать, что в странностях "Домино" /Domino/ (2005) виноват он, а не она. Технически все безупречно, на самом высоком уровне современной съемочной манеры. Но если я хочу технику, я пойду покопаюсь в моторе "Ламборджини", а в кино я хочу художественные фильмы, пусть это даже дешевые комедии. "Домино" – отнюдь не комедия, и стоило недешево (50 млн.). Фильм претендует на суровый экшн, причем основанный на реальных событиях и стилистически прогрессивный, то есть совсем серьезный. Мог быть прорыв к чему-то запредельному, а получилось предельно скучно.



Реально живущая Домино Харви в фильме – бедная овечка, слишком рано потерявшая папу и брошенная мамой в английский пансион. Она не пила, не курила, с мальчиками не гуляла, только все время помнила, что нельзя ни к кому привязываться и можно умереть в любую минуту. Память довольно назойливо символизируют такие пошлости, как сдохшая в детстве рыбка и перевернутый лик Иисуса. Именно на их основе, бросив виллу с бассейном и модельный бизнес, юная Домино устраивается в отвязанную команду "охотников за головами" – судебных исполнителей, занятых приводом в суд беглых подсудимых. Что ж, эта худенькая блондинка прекрасно стреляет и работает нунчаками и не уступает в охоте на беззаконие своим грязным заросшим напарникам (Микки Рурк и Эдгар Рамирес). Материал налицо. Но затем она ненароком впутывается по работе в грязное "большое дело", тоже довольно долго символизирующее "неработающую систему" (всесилие мафии и беспомощность ФБР). Это сюжет отнюдь не про реальную овечку, это условный вестерн про обозленных ковбоев. Однако опять девушка как бы невинна и в абсолютном отчаянии в столь молодые годы. По вине больших дядей из большого мира она потеряла все – друзей, телевизор, первую любовь. "Чем после этого жить?"

Пафос понятен, однако фильм вообще на все вопросы отвечает одним рваным монтажом и зернистой пленкой – съемками "под телехронику". Меж тем, вопросы множатся не по хронике, а по логике. Сиротками бывают многие, но повод ли это для бедной овечки с виллой с бассейном, именем, связями и светлым будущим озлобиться против всех? А если ты так или иначе стала законницей с пистолетом, почему никак не реагируешь на беззаконие, когда ваш начальник признался, что на задержанных ордера нет, и везти их надо не в суд? Как это ты сдала их прямо в руки мафии, которая убивает? Разве это не преступление? И как это твой "законник" спокойно отстрелил руку арестанту лишь потому, что ты не расслышала в телефон, что на руке надо засучить рукав? Это что за гестапо? Когда вся команда успела стать эсэсовской вместо законноблюстительской? И какое напряжение могут вызвать десять минут супер-коротких супер-контрастных зернистых планов в конце, когда ты входишь в лас-вегасский отель, если минимум час уже ежу понятно, зачем, почему и к кому ты идешь, а в реальности это – минута? Если нет напряжения, чем, кроме фальшивки, будет после этого сумасшедший падающий лифт? Мутно все.

Реально жившая Домино Харви была дочкой рано умершей кинозвезды и плэйгерл из журнала "Vogue" и с раннего детства была крайне агрессивна, в 12-13 лет имела приводы в полицию за избиение одноклассников и распространение наркотиков. С тех же самых пор подсела на все сразу – алкоголь, марихуану, кокаин, героин – и не слезала с колес до самого конца. В судебном бизнесе после модельного продержалась всего пару-тройку лет, и ни при какой погоде не могло там быть "первой любви" с напарником, потому что Домино Харви была активной лесбиянкой. За "охотниками" был надзор ФБР по причине ее личной дурной славы, но не было никакого "большого грязного дела". Из бизнеса она ушла не после дела, а прямиком в наркопсихдиспансер. Эти факты не красят девушку, но если бы фильм учел их, они могли многое объяснить. Девушка стала бы реальным человеком, и кто-нибудь из публики мог бы сам найти ей оправдание, пожалеть и счесть именно бедной овечкой. Без всякого вестерна был бы реальный сюжет.

Тони Скотт, видимо, решил, что "был ей, как отец", и это важнее публики. Из "отцовской любви" любой ценой скрывает от публики правду. Но Скотту не повезло – 35-летняя Домино Харви умерла в ванне от передозы в июне 2005 года, в период пост-продакшн. Вранье оказалось напрасным, что еще сильнее удешевляет фильм. В чем любовь, если фильм с начала до конца очевидно не понимает свою собственную героиню? Если ее попросту нет в фильме, где все остальное есть, то с кем он объяснялся? Сделал "рыбу", лишь бы не признаться, что блефует?
К.Тарханова

http://www.mn.ru/images/2005/44/30-1.jpg
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования