[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Провайдеры Рязани: ваше мнение в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
Провайдеры Рязани: ваше мнение - в Рязани
bukan
что вы можете сказать про того или иногопровайдера.
Как у них скорость, ихнии проблемы и много другое...
kent-rzn
Центр-телеком, скорость в среднем 44кб/с.
Можно в офисе подключиться, можно по карточкам лазить, а можно - по условному коду, когда счёт на телефон пориходит. Меня радует!
ОАО Центртелеком
[101]Romo
kent-rzn
По моему все по нему лазат, очень удобно и не дорого!!!
266 рулит! smile.gif))

А вот ещё очень хороший провайдер - ЦентрТрансТелеком - недорогой, особенно ночью!
kent-rzn
[101]Romo
Это где такой? Пришли побольше инфы))
[101]Romo
www.cttc-ryazan.ru
гражданин
хотелось бы узнать еще про компании предоставляющие спутниковый интернет, а то проводной раздражает, Gprs-медленный и т.д.
P.S.Сорри, если не совсем в тему

P.P.S. про GPRS: в корпоративном тарифе у мегафона 0.12 уе днем и 0.09 ночью и в выходные за метр сооответственно
Haru
Этелский викенд жжот!))
www.ryazan.net
Elise
мне нравится Сотком.. ночной анлим по трафику..
довольно дешево и удобно - с 22 до 08 / 560 рэ..
обычно связь нормальная.. но иногда бывают провалы..

пробовала Электросвязь - вообще никак.. постоянный недозвон и тормоза до мертвой тишины..
Elise
и повторю в какой-то степени вопрос гражданин про спутниковый интернет:

ЛЮДИ, КТО-НИТЬ ЗНАЕТ КАК, У КОГО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СПУТНИКОВОМУ КАНАЛУ?..
КАКИЕ ТАМ НАСТРОЙКИ НУЖНЫ???

сами мы не местные.. подскажите кто что может..
unsure.gif
megapostroer
Домолинк (ЦентрТелеком)
Сижу на нем. 64 kbit/s (~7 kb/s), анлим, 360 р/мес.
У них та проблема, что офис, где у них все дела вершатся (Есенина 21)
работает только по будням в рабочее время.
Я, например, могу зайти к ним только отпросившись с работы.

Им (ЦентрТелекому) принадлежит большинство АТС Рязани,
так что по идее у них должен быть самый выгодный инет.

А на работе у меня Сотком.
Не знаю какой тариф, но скорость при скачивании где-то 300 кб/с.
ahitrov
Вообще, как постепенно убеждаюсь, Интернет-сервиса в Рязани, в нормальном понимании этого слова, не будет еще долго. Не знаю уж, почему, но понимание терминов понятие "обязательства" и "клиент" во всех организациях находятся в зачаточном состоянии.

Интерлинк: пользуюсь их ADSL-услугами, выбор был обусловлен только тем, что никто более в тот момент не готов был провести линию на Ленкома, 3. Вроде роща, центр города, а линий нет и никому ничего не надо. Спарк регулярно разбрасывал по подъезду листовки, но при попытке написать заявку на проведение линии, отвечал, что этот район не охвачен.

Так вот Интерлинк. В субботу пропал ADSL в линии. То есть модем просто не ловил несущую. Такие перебои более чем регулярны, посему ждал сутки. В воскресенье звоню в службу поддержки, там мальчик мне сообщает, что в их хозяйстве идет реконструкция, посему возможны перебои. Спрашиваю - что делать с оплатой. В договоре написано про непредоставление. Он предлагает связаться с абонентским отделом, причем разговаривает уже не очень вежливо и сообщает, что вообще-то все телефоны есть на сайте. Тоже уже не очень вежливо сообщаю ему, что сайт по некоторым вполне известным ему причинам я посетить не могу. Выдавливаю из него телефон.

По телефону абонентского отдела в будний день никто не отвечает. Это значит, что по результатам всех мытарств еще надо будет тащиться на абонентский пункт и писать заявление, чтобы мне сделали перерасчет за непредоставление ими же самими оплаченной мной услуги. Это сервис из сервисов.

Звоню в понедельник снова в техподдержку, сообщаю, что отсутствует ADSL. Принимают от меня заявку, отзванивают, что у них все нормально и просят посмотреть на лампочку модема. Я повторяю - линка нет, ADSL-layer отсутствует, телефон пищать у меня не может, так как от их услуг телефонии я отказался из-за безобразного же сервиса.

Сухой остаток: уже пять дней нет интернета, нет отзвона от оператора, нет прогнозов. На вопрос "когда" девушка на телефоне техподдержки бросает трубку. Это сервис Интерлинка.

* * *

С сервисом клиентского отдела ЦентрТелекома я столкнулся, когда попытался поменять провайдера. В результате "бурного развития рязанских сетей" всего через три года ЦентрТелеком таки бросил несколько дополнительных линий в наш забытый богом район в центре города.

Началось с того, что буквально в квартале от дома ходили промо-люди и всем раздавали квитки на подключение к сети "Домолинк". Звонок в клиентскую службу показал, что промо-люди, похоже, заблудились, так как никакого Домолинка в районе Ленкома 3 нет и не планируется. Но в качестве исключения нам могут протянуть туда телефонную пару и поставить ADSL.

Сначала мне пришлось опоздать на работу, чтобы оставить заявку на рассмотрение технической возможности.
Потом, когда мне позвонили и сказали, что техническая возможность есть, мне пришлось идти повторно с целью написать заявление на предоставление канала. Чтобы написать это заявление надо обежать в офисе три или четыре кабинета, собрать какие-то справки... Причем везде к тебе относятся в лучшем случае, как к назойливой мухе. При нас девушка, которая вообще-то должна отвечать на вопросы, сколько будет стоить эта услуга, что она включает и так далее, трепалась с подругой по телефону и закончила разговор фразой: "Ты извини, но у меня тут клиенты сидят (будь они неладны...)". Это сервис ЦентрТелекома.
При этом заявленные и рекламируемые тарифы на ADSL на деле предполагают достаточно большие вливания, а "чистый" интернет без телефонного подключения дороже чем у всех конкурентов.

Про Спарк напишу, когда пообщаюсь с их клиентским отделом...
fashist
да поохуевали они все
тарелку нада брать, и мастерить радиорубку нахрен )))
megapostroer
Цитата (ahitrov @ 28.01.2010 - 15:11)
С сервисом клиентского отдела ЦентрТелекома я столкнулся, когда попытался поменять провайдера. В результате "бурного развития рязанских сетей" всего через три года ЦентрТелеком таки бросил несколько дополнительных линий в наш забытый богом район в центре города.

Началось с того, что буквально в квартале от дома ходили промо-люди и всем раздавали квитки на подключение к сети "Домолинк". Звонок в клиентскую службу показал, что промо-люди, похоже, заблудились, так как никакого Домолинка в районе Ленкома 3 нет и не планируется. Но в качестве исключения нам могут протянуть туда телефонную пару и поставить ADSL.

Сначала мне пришлось опоздать на работу, чтобы оставить заявку на рассмотрение технической возможности.
Потом, когда мне позвонили и сказали, что техническая возможность есть, мне пришлось идти повторно с целью написать заявление на предоставление канала. Чтобы написать это заявление надо обежать в офисе три или четыре кабинета, собрать какие-то справки... Причем везде к тебе относятся в лучшем случае, как к назойливой мухе. При нас девушка, которая вообще-то должна отвечать на вопросы, сколько будет стоить эта услуга, что она включает и так далее, трепалась с подругой по телефону и закончила разговор фразой: "Ты извини, но у меня тут клиенты сидят (будь они неладны...)". Это сервис ЦентрТелекома.
При этом заявленные и рекламируемые тарифы на ADSL на деле предполагают достаточно большие вливания, а "чистый" интернет без телефонного подключения дороже чем у всех конкурентов.

Про Спарк напишу, когда пообщаюсь с их клиентским отделом...
То что они принимают только в рабочее время - это минус.
Мне вообще приходилось отпрашиваться с работы.

Я подключался в 2008 году и там просто надо было зайти в кабинет,
заполнить документы, получить бумажки...
Мне ещё тогда модем бесплатно дали. "Лучезар 201" smile.gif
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования