[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

ИЗЛОЖЕНИЕ 11 КЛАСС 2007 в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
Страницы: 1, 2, 3
ИЗЛОЖЕНИЕ 11 КЛАСС 2007 - в Рязани
Star
КАКОЕ БУДЕТ ИЗЛОЖЕНИЕ???? кто знает ??? ДЕЛИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ - ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ
Star
НЕ МОЛЧИМ
Star
не густо.Никто не пишет что ли 1 июня изложение ????
Арх@нгел
Возможно будет по мастеру и маргарите, аjavascript:emoticon(':o')
ohmy.gif там кто его знает?! mellow.gif
3dway
м-да...Арх@нгел, откуда инфа????
Star
ну народ!!! активнее !!! У кого сегодня были консультации - выкладываем всю инфу
3dway
у меня была... только ничё нам не сказали... А ваще пакет с изложением уже лежит в сейфе у нашего дирека... Только хрен он нам расскажет...

Пацаны говорили, что про Печорина будет... Хотя по-мойму просто они нашли чё-то не то...
3dway
Арх@нгел, отпишись, откуда инфа?????? Начинать готовится????
Star
ну активеее
Nat
Star
а ещё плётку в руки - погонщиком рабов подрабатывать
Nat
Вот раз уговаривает меня Печорин ехать с ним на кабана; я долго отнекивался: ну, что мне был за диковинка кабан! Однако ж утащил-таки он меня с собою. Мы взяли человек пять солдат и уехали рано утром. До десяти часов шныряли по камышам и по лесу, — нет зверя. «Эй, не воротиться ли? — говорил я, — к чему упрямиться? Уж, видно, такой задался несчастный день!» Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи, таков уж был человек: что задумает, подавай; видно, в детстве был маменькой избалован... Наконец в полдень отыскали проклятого кабана: паф! паф!... не тут-то было: ушел в камыши... такой уж был несчастный день! Вот мы, отдохнув маленько, отправились домой.
Мы ехали рядом, молча, распустив поводья, и были уж почти у самой крепости: только кустарник закрывал ее от нас. Вдруг выстрел... Мы взглянули друг на друга: нас поразило одинаковое подозрение... Опрометью поскакали мы на выстрел, — смотрим: на валу солдаты собрались в кучку и указывают в поле, а там летит стремглав всадник и держит что-то белое на седле. Григорий Александрович взвизгнул не хуже любого чеченца; ружье из чехла — и туда; я за ним.
К счастию, по причине неудачной охоты, наши кони не были измучены: они рвались из-под седла, и с каждым мгновением мы были все ближе и ближе... И наконец я узнал Казбича, только не мог разобрать, что такое он держал перед собою. Я тогда поравнялся с Печориным и кричу ему: «Это Казбич!..» Он посмотрел на меня, кивнул головою и ударил коня плетью.
Вот наконец мы были уж от него на ружейный выстрел; измучена ли была у Казбича лошадь или хуже наших, только, несмотря на все его старания, она не больно подавалась вперед. Я думаю, в эту минуту он вспомнил своего Карагёза...
Смотрю: Печорин на скаку приложился из ружья... «Не стреляйте! — кричу я ему, — берегите заряд; мы и так его догоним». Уж эта молодежь! вечно некстати горячится... Но выстрел раздался, и пуля перебила заднюю ногу лошади; она сгоряча сделала еще прыжков десять, споткнулась и упала на колени. Казбич соскочил, и тогда мы увидели, что он держал на руках своих женщину, окутанную чадрою... Это была Бэла... бедная Бэла! Он что-то нам закричал по-своему и занес над нею кинжал... Медлить было нечего: я выстрелил, в свою очередь, наудачу; верно, пуля попала ему в плечо, потому что вдруг он опустил руку... Когда дым рассеялся, на земле лежала раненая лошадь и возле нее Бэла; а Казбич, бросив ружье, по кустарникам, точно кошка, карабкался на утес; хотелось мне его снять оттуда — да не было заряда готового! Мы соскочили с лошадей и кинулись к Бэле. Бедняжка, она лежала неподвижно, и кровь лилась из раны ручьями... Такой злодей: хоть бы в сердце ударил — ну, так уж и быть, одним разом все бы кончил, а то в спину... самый разбойничий удар! Она была без памяти. Мы изорвали чадру и перевязали рану как можно туже; напрасно Печорин целовал ее холодные губы — ничто не могло привести ее в себя.

и вопрос:как в истории с бэлой проявляется характер Печорина.

кто не согласен - несоглашайтесь на здоровье
3dway
Nat, rolleyes.gif спасибо!!!
Nat
а что за второй пакет?
Rick
Паустовский про Маяковского
Rick
кто знает два оставшихся
Rick
не молчите. завтра же экзамены.
Rick
паустовский про маяковского на сайте ахматова.ру
Rick
народ не молчим
Илюха_Рязань
Здарова народ, если кто то узнает тему изложения и вопрос к нему, то если не трудно пожалуйста скиньте сообщение на viaz_90@mail.ru
Спасибо заранее, Про Печерина уже не надо, хотя ответ на вопрос можно если, то скиньте заодно
Zel
Rick
Что там написано "Паустовский про Маяковского"
Zel
Илюха_Рязань Ответ на твор. часть найдешь скинь мне пожалуйста на Zel_90@mail.ru
KolBok
Народ, подскажите где можно взять текст изложения "Паустовский про Маяковского". Что за сайт ахматова.ру? Киньте ссылочку, очень прошу...
Илюха_Рязань
Zel ОК

Илюха_Рязань
Кстати парни, вы из каких школ??? Я из 8.
Zel
Илюха_Рязань
Я из 31!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Илюха_Рязань
Zel
Такое ощущение что бесполезно у кого что нибудь спрашивать,А СКОЛЬКО ВООБЩЕ ЭТИХ ПАКЕТОВ ИЗЛОЖЕНИЯ??
Zel
Илюха_Рязань

Залезь на bobych.ru/izlozhenie и наслождайся чтением (Одна из них) biggrin.gif
Илюха_Рязань
Zel
ок. Если завтра хорошо напишу, то в запой
Илюха_Рязань
Zel
нихера там тем так много, это пипец
Zel
Одно из них наше!!!! mad.gif
Nat
мне казалось, что 2. одын - про печорина и маяковского.. а вот второй. чувствую кое-кого ждет сюрприз.
специально о втором ничего не говорили может
push
со вторым пакетом может подлянка получиться!!!!
вся рязань сделала шпоры по печорину)
push
я из 6!
push
кстати народ меня элемент сочинение больше стремает чем изложение!!!
кто написал???
Илюха_Рязань
Я вообще не готов.
Илюха_Рязань
Я вообще не готов.
Илюха_Рязань
Кстати народ, сегодня в 00.00 будет точно известна тема изложения?
Илюха_Рязань
Погода еще на улице испортилась. Недобрый знак как будто бы. Тьфу тьфу тьфу.
Илюха_Рязань
Привет Кристиночка
Кристиночка
Текст "Чуковский о Маяковском"
Трудно представить себе двух человек, столь непохожих один на другого, как Ахматова и Маяковский. Ахматова вся в тишине, в еле сказанных, еле слышных словах, Маяковский орет, как тысячеголосая площадь. "Сердце — наш барабан", — заявляет он сам, и откройте любую его страницу, вы убедитесь, что это действительно так...
Уж очень различны эти два человека; Но попробуем полюбить их обоих. Всмотримся в Маяковского, безо всяких пристрастий — внимательно и добросовестно.
Маяковский — поэт-гигантист. Нет такой пылинки, которой он не превратил в Арарат. В своих стихах он оперирует такими громадностями, которые и не мерещились нашим поэтам. Похоже, что он вечно глядит в телескоп. Даже слова он выбирает максимальные: разговорище, волнище, котелище, адище, шеища, шажище, Вавилонище, хвостище...
Такой у него гиперболический стиль. Каждое его стихотворение есть огромная коллекция гипербол, без которых он не может обойтись ни минуты. Другие поэты сказали бы, что у них в сердце огонь: у него же, по tro уверениям, в сердце грандиозный пожар, который он не может потушить сорокаведерными бочками слез (так и сказано — бочками слез), — и вот к нему прискакали пожарные и стали заливать его сердце, но поздно: у него уже загорелось лицо, воспламенился рот, раскололся череп, обуглились и рухнули ребра.
Этот пожар произошел от любви. Такова любовь у Маяковского. Пусть Ахматова, изображая любовь, описывает легкие прикосновения руки и чуть заметные движения губ, — Маяковскому нужно стоглазое зарево, стоверстный пожар. <...>

Откуда у Маяковского это жадное стремление к огромности? Как будто и на себя он глядит в телескоп. В его стихах мы постоянно читаем, что он Дон-Кихот, Голиаф и что такое рядом с ним Наполеон?
Не потому ли Маяковский — поэт грандиозностей, что он так органически чует мировую толпу, чует эти тысячи народов, закопошившиеся на нашей планете, пишет о них постоянно, постоянно обращается к ним, ни на минуту не забывает о их бытии...
Но в чем же существо его творчества?
Маяковский — поэт движения, динамики, вихря. Для него с 1910 года, с самых первых его стихов, все куда-то несется и скачет. Эта скачка массивных вещей — излюбленный приём у Маяковского. Все его образы стремятся к высшей моторности, к акции...
В Маяковском нет ни единого свойства, ни одной самомалейшей черты, которые не создали бы из него поэта революций и войн. Именно для этих сюжетов нужен тот гиперболический стиль, тот гигантизм, то тяготение к огромности, которые органически присущи ему. Для таких широких событий, творимых многомиллионными толпами, нужен и масштаб миллионный. <...>
Для меня не существует вопроса: Ахматова или Маяковский? Мне
мила и та культурная, тихая, старая Русь, которую воплощает Ахматова, и та
плебейская, бурная, площадная, барабанно-бравурная, которую воплощает
Маяковский. Для меня эти две стихии не исключают, а дополняют одна
другую, они обе необходимы равно.
(К.И. Чуковский) (427 слов)
Задание.
1. Перескажите (подробно или сжато) фрагмент статьи К.И.Чуковского
«Ахматова и Маяковский ».
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
Каким предстает образ лирического героя в стихотворениях
В.В.Маяковского?
При выполнении задания № 2 выпускник может пользоваться текстами произведений В. В. Маяковского.

УДАЧИ ВСЕМ ЗАВТРА НА ЭКЗАМЕНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кристиночка
Привет Илюха!!!!!!Я кстати тоже из 31
push
спасибо кристиночка...


кстати всем завтра удачки"""!!!!
Кристиночка
Незачто!!!!!!
Ни пуха, ни пера
KolBok
Цитата (Илюха_Рязань @ 31.05.2007 - 23:10)
Погода еще на улице испортилась. Недобрый знак как будто бы. Тьфу тьфу тьфу.

Кстати, а что это за сайт, на котором будут точно известны темы изложений? Скиньте ссылочку пожалуйста...
Илюха_Рязань
Кристиночка
Спасибо тебе!!! Ты просто умничка!!! А я вот из 8 школы!!!
Кристиночка
Если кто узнает точный текст изложения сообщите!!!!!!!Буду ждать
push
к черту!!!
Илюха_Рязань
push
Тебе тоже удачи!!!
Илюха_Рязань
Народ, а мы ведь здесь не были до этого дня)))))))))))))
Кристиночка
Илюха
Сообщи потом свой результат.Интересно.
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования