[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Рыбалка в Рязани и Рязанской области :

Перейти на полную версию
Страницы: 1, 2, 3, 4
Рыбалка - в Рязани
KriVOSHка
Суть состоит в том,чтоб собрался народ с удочками (пока лужи остались),деловито опустил крючки в сточные канавы,сделал задумчиво-азартное лица и ждал поклева. Можно подбегать к друг другу и спрашивать,мол,КЛЮЕТ???
мое предложение вроде бы одобрили на автопати,но не все об этом знаюsmile.gif
проблема в том,что оказывается не у всех есть удочки...могу предложить пару спиннингов,конечно....вообщем,вам решатьsmile.gif
мое дело предложить - ваше согласиться smile.gif
Felinissimo
Жаль, что у тебя, наверно, нет, пары лишних портативных унитазов...в которые можно было бы запустить эти удочки wink.gif) wink.gif
Марик
KriVOSHка, а вдруг действительно у кого-нибудь клюнет? А проблему с удочками решить просто, достаточно вспомнить детство: берешь палочку, к ней за ниточку привязываешь крючок, скрепку, гвоздь и т.д. на что хватит фантазии
Odinochka
У меня как раз есть дома маленький спиннинг складной, хоть и сломанный, но для такого дела сойдет. Мне нравится. smile.gif
SMart
KriVOSHка
Ну наконец то выложила идею.
А рыбачить лучше в фонтане например на Театралке. Там клюет хорошо. Проверено на личном опыте biggrin.gif
Chelly
Заклинило меня на "очереди" со спинингами в биотуалет.
RЕПКА
Chelly
Что ты в биотуалете ловить собрался!? wink.gif
Chelly
RЕПКА
Мне сказали по секрету, что во время разлива рыба уходит из реки. Вот я и думаю: мож ее там поискать.
RЕПКА
Chelly,
а-а-а, ну поищи. Найдёшь-зови! biggrin.gif
VovanZa
Это 5 баллов. Я "за" 100%. Фонтан на Театралке - да!
VovanZa
И еще:
1) закинуть донку;
2) прикормить "Геркулесом";
3) выплыть на резиновой лодке.
А под конец гибануть водолазов электроудочкой.
biggrin.gif
I_love_rap
Идейка клёвая!!!! Фонтан на Театралке- просто отпадно!
Odinochka
Цитата
Что ты в биотуалете ловить собрался!?

Какашки для Felinissimo. smile.gif
SMart
Odinochka
Может не надо больше про какашки? А то разнесем их по всему форуму. Потом ведь не вычистишь.
Odinochka
Просто не смог удержаться на фоне общего настроения.
VovanZa
Всеобщее скандирование:
"РЫБАЛКА! РЫБАЛКА! РЫБАЛКА!"
Mirror
Odinochka
А ты учись сдерживать свои порывы! Иногда ооочень полезно!
Ну в целом неплохо, хотя как-то скучновато... только удочки у меня нет...
Leksa
У меня тоже удочек нету unsure.gif ... Но идея мне нравится!!! Я двума руками ЗА smile.gif . Точнее сказать: двумя руками и одной ногой... dry.gif
VovanZa
2 Leksa
Маваши гири? ph34r.gif Понимаю!
Leksa
Что-то я не догнала... Ты о чем? Можно писать на полноценном русском языке?
VovanZa
Можно, но сложно.
Leksa, здесь же не приватный форум. Забанить могут.
Leksa
Тогда скинь мне расшифровку той фразочки в виде письмеца...PLEASE rolleyes.gif
I_love_rap
Рыбаааалка......да что и говорить ..это моё скрытое увлечение wink.gif
Leksa
Давайте, правда как-нибудь порыбачим... wink.gif Вот у нас оказалось и фанаты рыбалки нашлись... cool.gif
KriVOSHка
Скоро дождевуе червячки выползут, утром уже какого-то раздавила blink.gif
блин,даже не ожидала,что идея кого-то порадует, приятно с biggrin.gif
а фонтан и окрестные лужи - и правда ВЕЩЬ!!! итак...ищем снаряжениеsmile.gif
Марик
Можно сделать подобие удочки своими руками
Chelly
Марик
И еще некокоторых частей тела. sad.gif сорри, вырвалось.
Odinochka
Предлагаю еще купить пару живых карпов и запустить их в фонтан до начала акции.
VovanZa
Живодерство?
ROdMEN
Odinochka , карпов не надо - они умрут(((

А затея клЁвая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!рыбалка да ещЁ и на театралке - хорошая затея , будет всё Зашибись)))))))))))))))))))))))))))0
Leksa , а как на счЁт ёко гири???? wink.gif
I_love_rap
ROdMEN Вот и мне идейка нравится......Прикольно!!!...Вы только представьте......идёшь себе по Театралке а у фонтана сидят 50-60 идиотов с удочками.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif КРУТО!!!!!!!!!!!
SMart
Не надо карпов. А то в этот раз точно кого-нибудь за хулиганство заберут на 15 суток.
Odinochka
Цитата
Живодерство?

Им всё равно место на сковородке. А так они дольше проживут.
RЕПКА
Цитата
Вы только представьте......идёшь себе по Театралке а у фонтана сидят 50-60 идиотов с удочками....    КРУТО!!!!!!!!!!!

I_love_rap,
Разве это круто? Может лучше "Фейри" в фонтан! =)))
COM
Прикольно придумано у меня на даче пара бамбуковых удочек валяется
но на театралке клёва нет, разве что рыбу с собой принести
I_love_rap
COM Рыбу жааалко!
I_love_rap
RЕПКА а это идееея!!!!!!! biggrin.gif laugh.gif
SMart
RЕПКА
А в Виллабаджио уже праздник ....
Можно еще Ариэля насыпать. "Вы все еще кипятите?"
Odinochka
А мы уже рубим.
Leksa
Ещё как!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
I_love_rap
А прикольно ведь ......
SMart
I_love_rap
Надеюсь ты не о загаживании фонтана бытовой химией...
KriVOSHка
Только без Фейри!!!!!!! не хватало мне еще и тут посуду мыть!!!
I_love_rap
SMart Нет!!это просто общее тмнение про сцен!!
COM
I_love_rap
Мне как повару не жалко она вкусная
на я вчера там проходил воды то там нет!?!?!? чё делать будем?
I_love_rap
COM С собой принесём laugh.gif ...Не знаю но когда-нибудь она всё-таки появится! smile.gif smile.gif smile.gif
COM
Скорей бы уже а то такой перерыв межда Мобами меня убивает

да, у меня мысля родилась надо всем мобом сходить 9 мая на пл. Победы и организованно положить цветы. А то думаят что мы только прикалываться и умеемsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
I_love_rap
COM Ну я впринципе не против....
COM
ТЫ что в Форуме?
Zigfried
ой флудилово...акция не особо позитивная и веселая...но если так случится - будем мобить - приду.

Реквизит не запрячешь, многих просто отпугнет наличие его(реквизита)...врят ли кто придет с чем-нить кроме удочки, а такое единобразие - не особо. Вот.
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс цитирования